В Интернете можно найти всевозможную информацию из самых разных источников. Каждый может написать свое мнение на форуме, в блоге или в социальных сетях. Благодаря этой свободе мнений вы легко можете встретить мнения, не соответствующие истине. Особенно это актуально для темы SEO.
В этой статье мы развенчаем некоторые из наиболее распространенных заблуждений, в которые впадают люди, роясь в поисках информации в огромном интернет-пространстве.
Миф номер 1: SEO – это афера
SEO можно интерпретировать как мошенничество, только если вам обещают разовую оптимизацию за 1000 рублей. С гарантией в первую очередь.
В большинстве случаев это вина SEO-оптимизаторов, которые обещают невозможное, и тогда заказчик остается разочарованным.
Клиенты часто не знакомы с процессом SEO-оптимизации и подталкивают оптимизаторов к срокам и гарантированным позициям.
Стремясь угодить таким клиентам, многие оптимизаторы прибегают к методам, находящимся на грани разрешенных, а иногда и к запрещенным.
Очень часто последствиями являются санкции для сайта и вывод типа «поисковая оптимизация – это афера».
Миф номер 2: SEO – разовая услуга
Если мы говорим о нише, в которой нет конкуренции, возможно, при одноразовой оптимизации вы выйдете на первое место, а затем останетесь там, но важно отметить, что на самом деле мы говорим о нише без конкуренции.
Помните, что у вас есть конкуренция и люди, которые также оптимизируют свои сайты и борются за большее количество клиентов. Если вы перестанете оптимизировать, то они продолжат вытеснять вас с верхних позиций.
Миф № 3: Обычные ссылки не приносят пользы
Один из самых больших мифов, распространяемых в Интернете. Помните, что на сегодняшний день ссылки являются наиболее важным фактором в алгоритме Google.
По крайней мере, в ближайшие несколько лет перспектива замены этого фактора не предвидится.
Да, это правда, что качественный контент становится все более важным, но без качественных ссылок вашему сайту будет сложно продвигаться вперед только с контентом. Некоторые люди переоценивают силу социальных сигналов – публикации в Facebook, Twitter, ВКонтакте и других.
Социальные оповещения – это именно то, что вы подразумеваете под их именем – они оповещают Google о том, что вокруг вашего сайта происходит что-то интересное для пользователей. Социальные сигналы очень полезны, но их действие очень недолговечно.
Миф № 4: В моих статьях в блоге должно быть не менее 600 слов
По правде говоря, для Google не имеет значения, сколько времени у вас в блоге.
Google хочет, чтобы информация в статье была достаточно полезной и исчерпывающей для пользователей.
Некоторые темы могут быть подробно описаны менее чем в 600 слов и по-прежнему содержать полезную информацию для читателей, в то время как для других тем 2000 слов может быть недостаточно. Не считайте слова, а постарайтесь сделать каждую статью содержательной и полезной.
Было бы ошибкой растягивать деликатесы только для того, чтобы добраться до выводов, о которых говорится примерно в 600 словах.
Миф № 5: Google не любит SEO-оптимизацию
Уже давно широко распространено мнение, что Google не хочет, чтобы вебмастера оптимизировали свои сайты, и выступает против оптимизации в целом.
Это не совсем так.
Напротив, Google официально заявил, что хорошие специалисты по поисковой оптимизации улучшают качество веб-сайтов и делают их более удобными для пользователей.
Миф № 6: не используйте Google Analytics
Миф заключается в том, что вам не следует устанавливать Analytics на свой сайт, потому что Google будет отслеживать вас и использовать информацию против вас.
Напротив, использование Google Analytics является сигналом для Google о том, что вы не спамер, а усердно работаете над развитием своего сайта и заинтересованы в том, что на нем происходит.